Администратор, менеджер по работе с клиентами в сервисном центре

Приглашает в свою команду администратора сервисного центра. Мы ищем человека, умеющего

общаться с различными типами людей, которые обожают коммуницировать, понимает что такое сервисность и что от качества ее работы зависит репутация всей компании.

Обязанности:

  • Прием звонков. Встреча клиентов.
  • Консультация клиентов: ориентировочная стоимость, комплектность и данные необходимые для ремонта и т.д.
  • Коммуникация с клиентами: прием оборудования на ремонт, первичная характеристика по состоянию, поддержка связи в ходе ремонта, информирование о стоимости ремонта, выставление счетов, контроль оплаты, получение обратной связи от клиента по работе оборудования.
  • Передача оборудования в сервис.
  • Постоянный контроль/коммуникация с инженером по ремонту по ведению/продвижению ремонта оборудования.
  • Отправка/выдача отремонтированного оборудования клиенту.
  • Отправка данных производителю для анализа черного ящика и внесения ответа в данные о заказе.
  • Заказ и контроль гарантийных замен.
  • Ведение сопутствующей и отчетной документации/отчетности.

Требования:

  • Обязательный опыт работы администратором сервисного центра, специалистом службы поддержки — от 2х лет.
  • Любопытство роботизированной техникой и/или электроникой, другими технологическими решениями.
  • Понимание на базовом уровне основные особенности робототехники, дронов и задач, которые они выполняют.
  • Владение ПК, MS Office на уровне опытного пользователя.
  • Знание английского на уровне чтения и понимания будет преимуществом.
  • Клиентоориентированность («любовь к людям»).
  • Ответственность, способность к работе «в команде».
  • Способности к анализу и умению предлагать и принимать решения.
  • Коммуникабельность, открытость и позитивный настрой к жизни.

Что мы предлагаем?

Работу в крутой, сплоченной команде профессионалов, постоянно в движении вперед и меняющей мир с помощью инноваций.

Станьте частью команды, где честность и открытость — одни из основных ценностей, а формальности и бюрократия сведена к минимуму.

  • Отличные возможности для личностного и профессионального роста.
  • График – full time, офис.
    Своевременность и стабильность в выплатах зп.
  • Место работы — Железнодорожное шоссе, 57 (г. Выдубичи).

Если Вас заинтересовала данная вакансия, и Вы отвечаете требованиям, пожалуйста, направляйте резюме с указанными пожеланиями по уровню заработной платы.

Будем рады приветствовать в DroneUA 🙂