Администратор, менеджер сервисного центра

Мы ищем человека, умеющего коммуницировать с разными типами людей, понимающего, что такое сервис и что от качества его работы зависит напрямую репутация всей компании.

Обязанности:

  • Прием звонков/Встреча клиентов.
  • Консультация клиентов: ориентировочная стоимость, комплектность и данные необходимые для ремонта и т.д.
  • Коммуникация с клиентами: прием оборудования в ремонт, первичная характеристика по состоянию, поддержка связи в ходе работ, информирование о стоимости ремонта, выставление счета/ов, контроль оплаты, получение обратной связи от клиента по работе оборудования.
  • Передача оборудования в сервис.
  • Постоянный контроль/коммуникация с инженером по ремонту по ведению/продвижению ремонта оборудования.
  • Отправка/выдача отремонтированного оборудования клиенту.
  • Отправка данных производителю для анализа черного ящика и внесения ответа в данные о заказе.
  • Заказ и контроль гарантийных замен.
  • Ведение сопутствующей и отчетной документации.

Требования:

  • Обязательный опыт работы администратором сервисного центра, специалистом службы поддержки – от 2х лет.
  • Интерес к роботизированной техникой и/или электроники, другим технологическим решениям.
  • Понимание на базовом уровне основных особенностей робототехники, дронов и задач, которые они выполняют.
  • Владение ПК, MS Office.
  • Знание английского на уровне чтения и понимания будет преимуществом.
  • Клиентоориентированность («любовь к людям»).
  • Ответственность, способность к работе «в команде».
  • Способности к анализу и умению предлагать и принимать решения.
  • Коммуникабельность, открытость и позитивный настрой к жизни.

Мы предлагаем:

  • Работу в крутой, сплоченной команде профессионалов, которая постоянно в движении вперед и своей работой “влияет” на мир с помощью инноваций.
  • Стать частью команды, где честность и открытость — одна из главных ценностей, а формальность и бюрократия сведена к минимуму.
  • Внутреннее корпоративное обучение продукту бреда EcoFlow.
  • График – full time, офис.
  • Своевременность и стабильность в финансовых вопросах.
  • Работа в офисе с неформальной и уютной атмосферой. Адрес – м. Лыбедская – Железнодорожное шоссе, 2а.

Если интересно, отправляй своё CV и будем общаться.
Мы всегда рады приветствовать новых коллег в своей команде DroneUA.