Бренд-менеджер XAG

Главная ценность компании – сотрудники. Качества, которые мы высоко ценим – открытость, надежность и профессионализм. Именно поэтому работа для нас, это место, где каждый может использовать приобретенные знания, профессиональные навыки и раскрыть свой потенциал.

В связи с расширением направления работы и усиления дистрибуции бренда XAG мы в поисках бренд-менеджера.

Основная задача бренд-менеджера – полное управление брендом XAG: разработка стратегии развития; расширение присутствия на рынке; поиск новых возможностей и каналов и т.д.

Бренд-менеджер входит в структуру отдела маркетинга и помогает sales-команде, направляя ее для достижения результатов системного продвижения товаров.

Требования к соискателю:

  • Желание работать в сфере аграрной робототехники и беспилотных решений.
  • Опыт работы от 5 лет на позиции бренд-менеджера или в сфере маркетинга с рядовым функционалом и аналогичными позициями.
  • Образование — экономическое, техническое или даже агрономическое.
  • Опыт организации работы сетевых дистрибьюторов.
  • Английский — Intermediate+ (частое/постоянное общение с представителями материнской компании).
  • Понимание аграрного рынка, сезонности, особенностей сельского хозяйства Украины.
  • Практический опыт работы с презентациями, умение делиться знаниями (учить).
  • Приветствуется дополнительное образование/курсы по маркетингу и продажам.
  • Умение формировать стратегию продвижения продукта на рынок глубоко разбираться в продукте.
  • Аналитические возможности, умение концентрироваться на деталях, внимательность, инициативность.
  • Продвинутый пользователь ПК, работа на высоком уровне с таблицами данных (Excel, Google Sheets).
  • Иметь отличные коммуникативные навыки и менталитет «командного игрока».
  • Уметь быстро адаптироваться к переменам, быть гибким.
  • Опыт вождения авто/наличие водительских прав.
  • Готовность к командировкам – в агросезон (выезды на агрохозяйства, демополя и т.п.).

Обязанности:

  • Анализ продукта и создание стратегий его развития.
  • Работа с sales-командой, обучение специалистов партнерской сети.
  • Инициация и координация маркетинговых и коммуникационных проектов, адаптация рекламных материалов для продвижения продукта.
  • Работа с лидерами мнений, тест-драйвом продуктов, проведение пилотных проектов и испытаний.
  • Контроль и ведение учета стока.
  • Общение с вендорами бренда.
  • Постоянный поиск дополнительных зон роста продукта.
  • Участие в демополях, организация демонстрационных выездов, презентаций для конечного клиента, дилеров.
  • Подготовка презентационных материалов по линейкам продуктов.

Что мы предлагаем:

  • Стать частью крутой, проактивной и сплоченной команды профессионалов, постоянно в движении вперед, каждый из нас влияет на изменения в мире с помощью инноваций.
  • Работа с уникальным продуктом в области сельского хозяйства.
  • Открытость к новым идеям, возможность влиять на продукт и рынок.
  • Отличные возможности для личностного и профессионального роста.
  • Конкурентная заработная плата. Наша политика вознаграждения учитывает несколько аспектов: конкуренцию, своевременность и прозрачность.
  • График – full time, офис.

А еще…

  • Наш офис с с неформальной и уютной атмосферой, мы pet-friendly.
  • Мы заботимся о базовых потребностях своих сотрудников, поэтому у каждого есть возможность воспользоваться портативной зарядной станцией в личных целях.
  • И самое главное, у нас всегда есть свет и интернет благодаря EcoFlow и Starlink.

Если есть соответствующий опыт, хотите работать, отправляйте CV.

Мы всегда рады приветствовать новых коллег в своей команде DroneUA.