Главная ценность компании – сотрудники. Качества, которые мы высоко ценим – открытость, надежность и профессионализм. Именно поэтому работа для нас, это место, где каждый может использовать приобретенные знания, профессиональные навыки и раскрыть свой потенциал.
В связи с расширением направления работы и усиления дистрибуции бренда XAG мы в поисках бренд-менеджера.
Основная задача бренд-менеджера – полное управление брендом XAG: разработка стратегии развития; расширение присутствия на рынке; поиск новых возможностей и каналов и т.д.
Бренд-менеджер входит в структуру отдела маркетинга и помогает sales-команде, направляя ее для достижения результатов системного продвижения товаров.
Требования к соискателю:
- Желание работать в сфере аграрной робототехники и беспилотных решений.
- Опыт работы от 5 лет на позиции бренд-менеджера или в сфере маркетинга с рядовым функционалом и аналогичными позициями.
- Образование — экономическое, техническое или даже агрономическое.
- Опыт организации работы сетевых дистрибьюторов.
- Английский — Intermediate+ (частое/постоянное общение с представителями материнской компании).
- Понимание аграрного рынка, сезонности, особенностей сельского хозяйства Украины.
- Практический опыт работы с презентациями, умение делиться знаниями (учить).
- Приветствуется дополнительное образование/курсы по маркетингу и продажам.
- Умение формировать стратегию продвижения продукта на рынок глубоко разбираться в продукте.
- Аналитические возможности, умение концентрироваться на деталях, внимательность, инициативность.
- Продвинутый пользователь ПК, работа на высоком уровне с таблицами данных (Excel, Google Sheets).
- Иметь отличные коммуникативные навыки и менталитет «командного игрока».
- Уметь быстро адаптироваться к переменам, быть гибким.
- Опыт вождения авто/наличие водительских прав.
- Готовность к командировкам – в агросезон (выезды на агрохозяйства, демополя и т.п.).
Обязанности:
- Анализ продукта и создание стратегий его развития.
- Работа с sales-командой, обучение специалистов партнерской сети.
- Инициация и координация маркетинговых и коммуникационных проектов, адаптация рекламных материалов для продвижения продукта.
- Работа с лидерами мнений, тест-драйвом продуктов, проведение пилотных проектов и испытаний.
- Контроль и ведение учета стока.
- Общение с вендорами бренда.
- Постоянный поиск дополнительных зон роста продукта.
- Участие в демополях, организация демонстрационных выездов, презентаций для конечного клиента, дилеров.
- Подготовка презентационных материалов по линейкам продуктов.
Что мы предлагаем:
- Стать частью крутой, проактивной и сплоченной команды профессионалов, постоянно в движении вперед, каждый из нас влияет на изменения в мире с помощью инноваций.
- Работа с уникальным продуктом в области сельского хозяйства.
- Открытость к новым идеям, возможность влиять на продукт и рынок.
- Отличные возможности для личностного и профессионального роста.
- Конкурентная заработная плата. Наша политика вознаграждения учитывает несколько аспектов: конкуренцию, своевременность и прозрачность.
- График – full time, офис.
А еще…
- Наш офис с с неформальной и уютной атмосферой, мы pet-friendly.
- Мы заботимся о базовых потребностях своих сотрудников, поэтому у каждого есть возможность воспользоваться портативной зарядной станцией в личных целях.
- И самое главное, у нас всегда есть свет и интернет благодаря EcoFlow и Starlink.
Если есть соответствующий опыт, хотите работать, отправляйте CV.
Мы всегда рады приветствовать новых коллег в своей команде DroneUA.