Главный бухгалтер

Команда DroneUA приглашает к плодотворному сотрудничеству главного бухгалтера.

Обязанности:

  • Ведение полного цикла бухгалтерского учета по 5 юридическим лицам в общей системе налогообложения 1 юридическим лицам на едином налоге.
  • Администрирование НДС (Регистрация НН, формирование налогового кредита, декларация по НДС, работа по СЭА НДС.
  • Контроль правильности оформления первичных документов согласно действующему законодательству, контроль наличия (расходные накладные, акты оказанных услуг, товарно-транспортные накладные).
  • Формирование и подача финансовой, статистической и налоговой отчетности (НДС, декларация на прибыль, Форма 1, Форма 2, Объединенный отчет по НДФЛ, ЕСВ, СО и др.).
  • Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по сопровождению по учету.
  • Контроль правильности начисления заработной платы, отпускных, командировочных, больничных.
  • Контроль проведения платежей в клиент-банках и разнесение банковских выписок.
  • Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами.
  • Внешнеэкономическая деятельность (проверка договоров, сотрудничество с банком по операциям купли-продажи валюты).
  • Ведение учета ОС, МБП, списание материалов, участие в инвентаризации на конец года.
  • Бюджетирование и контроль расходов.
  • Анализ актуального финансового и налогового законодательства, постоянный мониторинг изменений к нему.
  • Общий анализ фин. деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению финансовых показателей
  • Автоматизация и оптимизация бухгалтерских процессов, усовершенствование и восстановление 1С (ставить техзадания программистам для доработки программного обеспечения индивидуально для нужд компании).

 

Требования:

  • Опыт ведения полного цикла бухгалтерского учета, в том числе формирование и представление финансовой, статистической и налоговой отчетности в контролирующие органы.
  • Совершенное понимание администрирования НДС.
  • Опыт начисления и выплаты заработной платы, отпускных, больничных, командировок.
  • Опыт работы с операциями в сфере ВЭД (ГТД, купля-продажа валюты, курсовые разницы).
  • Опыт автоматизации и оптимизации бухгалтерских действий.
  • Опыт доработки, усовершенствования и восстановления 1С.
  • Опыт прохождения проверок контролирующими органами.
  • Общее понимание ведения кадрового делопроизводства.
  • Умение организовать эффективную работу отдела бухгалтерии и управления кадрами.
  • Умение работать в режиме мультизадачности.
  • Понимание ответственности, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя (1С 8.3 УТП, MeDoс, MS Office, Клиент-банк, Электронный кабинет налогоплательщиков, вовремя).

 

Если у вас есть соответствующий опыт, хотите работать в интересной и перспективной отрасли, тогда быстрее отправляйте свое резюме, знакомимся.