Head of financial department, CFO

Объявляем, что открыли управленческую вакансию, ищем head of financial department (CFO). Коллегу, который будет ответственным за управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчетность.

Обязанности:

  • Формирование управленческой отчетности группы компаний, план-факт анализ на еженедельной/ежемесячной/квартальной/годовой основе.
  • Создание моделей движения денежных средств и взаиморасчетов.
  • Налоговое планирование.
  • Оптимизация, анализ и контроль затрат.
  • Контроль выполнения и анализ денежных характеристик.
  • Формирование денежной и управленческой отчетности компании.
  • Управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Управление финансовыми рисками компании.
  • Организация и контроль правильности бухгалтерского и управленческого учета компании.
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями в рамках подготовки бюджета и ежемесячных прогнозов, оперативного плана.
  • Сопровождение проектов, контроль доходов, расходов и движения основных фондов.
  • Инвестиционный анализ проектов, финансовое моделирование, разработка бизнес-планов, сопровождение проектов (финансовая часть – бюджет, CF).
  • Составление и анализ экономических, финансовых показателей.
  • Анализ и снижение возможных финансовых рисков.

Требования:

  • Высшее экономическое образование – финансовый учет/учет и аудит.
  • Практический опыт работы в должности CFO от 5-ти лет.
  • Глубокое знание денежного менеджмента, налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учета.
  • Опыт построения, систематизации и автоматизации денежной деятельности компаний, разработки бизнес-процессов.
  • Понимание и успешный опыт работы по финансовой отчетности компании, принципам бухгалтерского учета, умению составить управленческую отчетность компании на основе исходных данных.
  • Знание МСФО.
  • Понимание процессов и успешный опыт бюджетирования/бизнес-планирования.
  • Уверенный пользователь Excel, опыт работы с большим объемом информации, моделированием и автоматизацией расчетов.
  • Хорошие коммуникационные навыки, умение вести переговоры, ясно и структурированно выражать свои мысли.
  • Готовность взять ответственность за свою работу и результат, проактивность, инициативность, коммуникабельность.
  • Бизнес логика, умение видеть возможности и риски, проводить самостоятельно комплексный анализ в условиях неопределенности и ограниченной информации.

Мы предлагаем:

  • Стать частью крутой, проактивной и сплоченной команды профессионалов, которая двигаєтся к новым целям, каждый из нас влияет на изменения в мире с помощью инноваций.
  • Обучение и поддержка на всех этапах работы.
  • Отличные возможности для личностного и профессионального роста.
  • Конкурентная заработная плата. Наша политика вознаграждения учитывает несколько аспектов: конкуренцию, своевременность и прозрачность.
  • График – full time офис.
  • Мы находимся – ст.м. Васильковская, ул. Смольная, 9Б, Бизнес Парк Глория. Для удобства до/от станции г. Васильковская курсирует бесплатный шаттл-бас (автобус), которым бесплатно может воспользоваться каждый сотрудник.
  • Мы заботимся о базовых потребностях своих сотрудников, поэтому у каждого есть возможность воспользоваться портативной зарядной станцией в личных целях.
  • И самое главное, у нас всегда есть свет и интернет 😎

Если есть соответствующий опыт, хотите работать, отправляйте CV.
Мы всегда рады приветствовать новых коллег в своей команде DroneUA.