Объявляем, что открыли управленческую вакансию, ищем head of financial department (CFO). Коллегу, который будет ответственным за управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчетность.
Обязанности:
- Формирование управленческой отчетности группы компаний, план-факт анализ на еженедельной/ежемесячной/квартальной/годовой основе.
- Создание моделей движения денежных средств и взаиморасчетов.
- Налоговое планирование.
- Оптимизация, анализ и контроль затрат.
- Контроль выполнения и анализ денежных характеристик.
- Формирование денежной и управленческой отчетности компании.
- Управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Управление финансовыми рисками компании.
- Организация и контроль правильности бухгалтерского и управленческого учета компании.
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями в рамках подготовки бюджета и ежемесячных прогнозов, оперативного плана.
- Сопровождение проектов, контроль доходов, расходов и движения основных фондов.
- Инвестиционный анализ проектов, финансовое моделирование, разработка бизнес-планов, сопровождение проектов (финансовая часть – бюджет, CF).
- Составление и анализ экономических, финансовых показателей.
- Анализ и снижение возможных финансовых рисков.
Требования:
- Высшее экономическое образование – финансовый учет/учет и аудит.
- Практический опыт работы в должности CFO от 5-ти лет.
- Глубокое знание денежного менеджмента, налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учета.
- Опыт построения, систематизации и автоматизации денежной деятельности компаний, разработки бизнес-процессов.
- Понимание и успешный опыт работы по финансовой отчетности компании, принципам бухгалтерского учета, умению составить управленческую отчетность компании на основе исходных данных.
- Знание МСФО.
- Понимание процессов и успешный опыт бюджетирования/бизнес-планирования.
- Уверенный пользователь Excel, опыт работы с большим объемом информации, моделированием и автоматизацией расчетов.
- Хорошие коммуникационные навыки, умение вести переговоры, ясно и структурированно выражать свои мысли.
- Готовность взять ответственность за свою работу и результат, проактивность, инициативность, коммуникабельность.
- Бизнес логика, умение видеть возможности и риски, проводить самостоятельно комплексный анализ в условиях неопределенности и ограниченной информации.
Мы предлагаем:
- Стать частью крутой, проактивной и сплоченной команды профессионалов, которая двигаєтся к новым целям, каждый из нас влияет на изменения в мире с помощью инноваций.
- Обучение и поддержка на всех этапах работы.
- Отличные возможности для личностного и профессионального роста.
- Конкурентная заработная плата. Наша политика вознаграждения учитывает несколько аспектов: конкуренцию, своевременность и прозрачность.
- График – full time офис.
- Мы находимся – ст.м. Васильковская, ул. Смольная, 9Б, Бизнес Парк Глория. Для удобства до/от станции г. Васильковская курсирует бесплатный шаттл-бас (автобус), которым бесплатно может воспользоваться каждый сотрудник.
- Мы заботимся о базовых потребностях своих сотрудников, поэтому у каждого есть возможность воспользоваться портативной зарядной станцией в личных целях.
- И самое главное, у нас всегда есть свет и интернет 😎
Если есть соответствующий опыт, хотите работать, отправляйте CV.
Мы всегда рады приветствовать новых коллег в своей команде DroneUA.