Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Взаимодействие с клиентами – важнейшая часть любого бизнеса. Приглашаем в команду менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager), который будет заниматься поддержкой отношений с важными для компании клиентами.

Обязанности:

  • Развитие продаж дилеров, закрепленных за менеджером: развитие компетенций у менеджеров партнеров, совместные презентации и работа с клиентами дилеров, аналитика продаж партнеров и разработка предложений по их повышению.
  • Расширение партнерской базы, поиск новых дилеров, заключение договоров и налаживание сотрудничества.
  • Полное сопровождение сделок: от выставления счета до получения документов и закрытия взаиморасчетов с покупателями.
  • Контроль взаиморасчетов с партнерами, мониторинг соблюдения партнерских условий и начисления партнерских бонусов.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению бренда EcoFlow: участие в конференциях, семинарах, выставках, организации выездных демо-показов.
  • Администрирование своей воронки продаж в Bitrix.
  • Координация запросов клиентов о предоставлении сервисного обслуживания и т.д. — с соответствующими департаментами для предоставления качественного сервиса.
  • Планирование продаж в разрезе ассортимента и клиентов.
  • Участие в разработке предложений по улучшению работы направления и департамента продаж в целом.
  • Построение персональных эффективных коммуникаций между подразделениями.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Желание работать с инновационными технологиями, готовность учить новые продукты и направления.
  • Опыт заключения контрактов с национальными операторами и/или весомыми в своих сегментах торговыми компаниями.
  • Знание техник и процесса продаж, работы с возражениями, ведение переговоров, понимание принципов продаж.
  • Умение работать автономно и нести ответственность за результат.
  • Нацеленность на результат, проактивность, поиск новых методов работы.
  • Уметь быстро адаптироваться к переменам, быть гибким.
  • Уверенный пользователь ПК. MS Office, 1С, CRM, Google Workspace.

Предлагаем:

  • Стать частью крутой, проактивной и сплоченной команды профессионалов, каждый из которых влияет на изменения в мире с помощью инноваций.
  • Конкурентную заработную плату. Возможность влияния на свою финансовую мотивацию.
  • График – full time, офис.
  • Удобное расположение офиса, в пешей доступности от метро – ст.м. Васильковская, ул. Смольная, 9Б, Бизнес Парк Глория.

Если вас заинтересовала вакансия, присылайте свое резюме с указанным уровнем желаемой заработной платы.

Спасибо, что инвестировали свое время и заинтересовались предложением работы.