За 10 лет деятельности на украинском агрорынке DroneUA получил беспрецедентный опыт во внедрении беспилотных решений для сельского хозяйства, что стало настоящим прорывом в сфере точного земледелия не только в Украине, но и на международной арене. Достижения компании, которые высоко ценятся не только практиками, но и учеными вошли в академическую монографию «Маркетинговые коммуникации: инновации и современные тренды».
В соавторстве соучредителя и управляющего партнера DroneUA Валерия Яковенко и советника по стратегическим коммуникациям DroneUA Александры Афанасьевой, в научный труд вошел раздел: «Инновации в маркетинговых коммуникациях: Кейс-исследование опыта DroneUA в аграрной робототехнике». Следовательно, читатели учебника смогут узнать об исключительной истории становления DroneUA, сложных вызовах и взлетах, а также инновационных маркетинговых стратегиях, которые привели компанию к лидерству в интеграции робототехники в сельское хозяйство.
Особый вес придает то, что первые экземпляры монографии уже поступили в офис Futurology Tech в Пенсильвании, где DroneUA продолжает свою миссию по продвижению украинских инноваций на американском рынке. Это событие стало еще одним важным шагом в укреплении сотрудничества между украинским и мировым технологическим секторами, что позволяет Украине не только уверенно интегрироваться в международное сообщество, но и возглавлять его.
Включение кейса-исследования DroneUA в академическую монографию является подтверждением уникальности опыта и роли компании в формировании новейших подходов к маркетингу и внедрении технологий. Это достижение подчеркивает значимость украинских инноваций для мирового рынка.
Компания DroneUA выражает благодарность Учебно-научному институту журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, Краковскому экономическому университету, Союзу рекламодателей Украины и профессиональному журналу «Маркетинг и реклама» за инициативу и руководство процессом подготовки и издательства академической монографии.