Специалист службы поддержки

Команда DroneUA в поисках Специалиста службы поддержки

Работа требует усидчивости, внимательности и стрессоустойчивости. Необходимый нам человек должен быть готов к интенсивному обучению и постоянному повышению своей квалификации

Специалист по поддержке клиентов будет заниматься:

  • Обработкой входящих обращений от клиентов, купивших дроны (помощь в случае возникновения внештатных ситуаций или трудностей с использованием роботизованной техники)

Лучше всего эта вакансия подойдет тому, кто:

  • Интересуется роботизованной техникой, дронами и/или электроникой
  • Понимает на базовом уровне основные особенности робототехники, дронов и задач, которые они выполняют
  • Свободно и грамотно владеет русским и украинским языками
  • Имеет опыт работы специалистом службы поддержки
  • Умеет пользоваться поисковиками в интернете и быстро находить необходимую информацию
  • Имеет отличные коммуникационные навыки

Для нас важно:

  • Наличие большого желания работать и развиваться в интересной и перспективной сфере
  • Ответственное отношение к работе и поставленным задачам
  • Инициативность
  • Положительный образ мышления

Условия:

  • Место работы — г. Тернополь
  • Посменный график работы
  • Работа в крутой, сплоченной команде профессионалов
  • Комфортный офис. Находится в пешей доступности от метро Лыбедская
  • Возможности для карьерного роста

Интересно? Тогда скорей присылайте свое резюме, будем знакомиться