XAG входит в 2022 с ребрендингом: стабильность, надежность и уверенное движение вперед

Компания XAG входит в 2022 год с ребрендингом логотипа: обновленная визуализация характеризует стабильность, надежность и уверенное движение вперед на глобальном уровне. Об изменениях было анонсировано в конце декабря в рамках ежегодной итоговой конференции XAG. Ребрендинг в первую очередь должен подчеркнуть миссию, ценности и глобальные цели, которые определяют существование компании XAG.

 

Начиная с переименования Xaircraft в XAG в 2018 году, каждое изменение бренда напрямую связано с усовершенствованием технологий, идей и принципов компании. Стартовав как техническая компания по производству дронов, сегодня XAG — это AgriTech компания, предлагающая сельскому хозяйству экосистему высокотехнологичных решений. В комплексе такие технологии должны упростить и облегчить работу аграриев на земле, значительно сократить затраты ресурсов, обеспечить экологичность и, что не менее важно, усилить имидж людей в агропроизводстве.

Первое, что можно заметить — изменение шрифта логотипа. Он стал более округлым и визуально тяжелым, более статусным по сравнению предыдущим вариантом написания. Закругленная внешняя часть и квадратные внутренние очертания выглядят более уверенно и ассоциируются со стабильностью и надежностью компании.

Интересен смысл, который компания вкладывает в каждую букву. Так, “Х” символизирует ось Декартовой системы координат — как поиски неизвестного с однонаправленным движением к будущему и одновременно конечную цель, точку прибытия. Вместе с тем “Х” в начале можно воспринимать как место пересечения времени и пространства, что и является моментом, потоком, в котором мы существуем и творим реальность.

Буквы «A» и «G» компания предлагает рассматривать как вместе так и по отдельности. Совместное написание “AG” можно интерпретировать как “agriculture”, за которым стоит повышение эффективности сельского хозяйства, что и является основной целью деятельности XAG и глобальной миссией на ближайшие сто лет.

Отдельно буква “А”, как первая буква алфавита, символизирует начало большого пути инноваций и революции в сельском хозяйстве и выращивании продовольствия. Стилизованный красный элемент буквы является не только визуальным акцентом, но и повторяет формой бумеранг, являющийся одним из первых изобретенных человеком орудий труда. Это знак неразрывной эволюции и прогресса человечества от примитивных инструментов до высокотехнологичных решений, которые компания разрабатывает для повышения эффективности агробизнеса.

Исторически же буква «А» ведет происхождение от прото-семитского иероглифа головы быка, и красная линия акцентирует на этом внимание. Форму линии можно ассоциировать с перевернутыми коровьими рогами или же с плугом, что напрямую указывает на вспашку земли.

“G” — как Гея, мать-земля и одна из первобытных богинь в древнегреческой мифологии. Кормилица всего живого, от которой зависит существование человечества, и именно бережное и осознанное отношение к земле и является главной миссией XAG. Без заботы о Земле будет невозможным обеспечение человечества разнообразными и экологически безопасными продуктами и решить мировой продовольственный кризис.

Из года в год XAG активно развивает не только технологические решения. Совершенствуются подходы, расширяются рынки и компания быстрыми темпами становится мировым лидером, который формирует инновационную экосистему. XAG выходит за пределы настоящего, уже сейчас компания говорит о глобальных целях на века и они охватывают горизонты не только планеты Земля. Поэтому обновление корпоративного стиля является визуальным отражением этих амбициозных и дальновидных планов.